Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Официальная страница с результатами НОКО
http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
Нормативные документы |
Ссылка |
Статья 95.2. Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. N 273-ФЗ |
|
Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Плана работ Министерства образования и науки Российской Федерации по независимой оценке качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования, на 2016-2018 годы и порядка рассмотрения результатов независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования» от 29.02.16 г. № 172 |
|
Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 05.12.2014г. N 1547 |
|
«Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 15.09.16 г. № АП-87/02вн |
|
Анкета «Независимая оценка качества образования» |
|
Сводная таблица проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности |
|
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2021г. |
Просмотр |
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.